
Гавриленко Лариса Алексеевна
Где преподаёт
► Репетитор Гавриленко Лариса Алексеевна работает и преподаёт территориально: Красноармейский.
Как связаться
► Записаться на занятия к Гавриленко Ларисе Алексеевне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Начальная школа350 ₽ за часповышение успеваемости
- Подготовка к школе300 ₽ за час
О репетиторе
Основное
- Первая квалификационная категория.
Образование
- Волжское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов (1990 г.).
- Опыт преподавания – с 1990 года (школа, гимназия).
- Репетиторская деятельность – с 2002 года.
Отзывы о Гавриленко Ларисе Алексеевне
Здесь вы найдёте 8 отзывов о Гавриленко Ларисе Алексеевне.
💬 Великолепная женщина,кажется отличный преподаватель. Требовательная и строгая. Один урок недостаточно, чтобы судить, но мы имеем такое впечатление. Такой подход не подходит для нашей дочери.
💬 Мне и моему ребенку все понравилось. Педагог была готова к нашему приходу, занятие прошло гладко. Очень внимательная, тактичная и дружелюбная. Будем продолжать сотрудничать!
💬 Ребенок занимается очень серьезно.... хорошо, что родители ждут на улице... пока рано делать подробный обзор. Недостаточно времени для этого.
💬 Честно говоря, я не могу точно сказать, сколько занятий было. Так получилось, что репетитор работала с нами до каникул, примерно до января. Факт в том, что преподаватель Филиппа нам помогла, объяснила сложности, с которыми мы столкнулись. Мы остались довольны. Она разъяснила конкретные темы. У нас были вопросы, и она ответила на них. Я не скажу, что она строгая и требовательная, она объясняет очень понятно, ребенок все сразу понял, не было необходимости повторять много раз. Педагог очень дружелюбная, она не кричит и не повышает голос, она спокойная.
💬 Было только несколько занятий. Мне понравился репетитор, но я не была довольна методом. Мне нужен был помощник, чтобы научить ребенка таблице умножения, счету. Я присутствовала на занятиях: она показывает, говорит, а он читает. А то, что я хотела, она делала домашнее задание. Получилось, что мы занимались, как будто в школе. Я искала репетитора, чтобы помочь ребенку легко усвоить технику, например, умножение 10 на 10 - это то, что хотелось. Но мы делали то же самое, что делаем в школе с учителем. Ничего плохого сказать не могу, она хороший учитель, но нам нужно было другое.